8 апреля 2012 г.

«ДМБ - 78»: Воинское требование


Это воинское требование Министерства обороны СССР (Серия Б-83, № 514902), выданное мне в штабе части 23 мая 1978 года, я сохранил в память о ДМБ – 78. Требование было действительно только для проезда от станции Борзя, через Карымскую, до станции Хабаровск,
не далее, а лишь к месту моего призыва в Советскую армию в мае 1976 года.
В Железнодорожном райвоенкомате г. Хабаровска, куда меня направило командование части для постановки на воинский учет, и куда я прибыл через несколько дней из г. Борзи, мне пояснили, что на учет я мог встать по месту своего постоянного проживания на острове Сахалине, в Первомайске. Однако добраться из г. Хабаровска до Первомайска оказалось значительно сложнее, чем я того ожидал, практически невозможно.
Тем не менее, в моей истории ДМБ – 78 все закончилось вполне благополучно.
Так, 7 июня 1978 года, ровно через 15 дней после моего отъезда из г. Борзи в Забайкальском крае, я был принят на учет Военно-учетным столом Первомайска и определен в долгожданный  запас.
Анатолий Шестаков


!-- begin of Top100 code -->